Область применения антигололедных реагентов

 Каждый раз, когда в нашей северной стране наступает зима, все города, поселки, деревни, а так же автомобильные трассы и автострады покрываются скользким снегом и льдом. Суровые условия российского климата заставляют людей придумывать все новые и новые способы для борьбы с обледенением на дорогах и пешеходных дорожках.

 Для предотвращения травмоопасных ситуаций, связанных со скользким дорожным покрытием, в начале каждого зимнего периода все дорожные и коммунальные службы приводятся в состояние повышенной боевой готовности. Антигололедные реагенты используются для борьбы с гололедицей на всех автомобильных и пешеходных покрытиях. Задачей реагентов является не только устранение, но и предупреждение появления новых слоев обледенения на дорогах.

Выбор специалистов

 Для борьбы со скользкими дорожками во дворах и на пешеходных тротуарах, чаще всего используются сухие средства борьбы с гололедом. Пешеходную зону посыпают песком или гранитной крошкой. Для безопасности пешеходов коммунальные службы отдают предпочтение именно сухим смесям из-за того, что они являются абсолютно безопасным, экологически чистым природным материалом.

 Действие природных материалов в борьбе с гололедицей, сводится к предотвращению скольжения пешехода. Если людям не скользко, значит и травм среди населения становится в разы меньше. Стоимость сухих антигололедных средств невысока и вместе с тем, она не наносит вреда прохожим. В абсолютной безопасности находятся так же и животные и растения.

 Химические антигололедные реагенты чаще всего используют на проезжих частях, автомобильных трассах и автомагистралях. Там, где машины несутся с огромной скоростью, в зимнее время появляется дополнительная опасность для водителей и пассажиров в виде гололеда. Применение химических составов, достаточно быстро растворяющих лед на дорогах, становится необходимым при наступлении зимы. Хлориды, содержащиеся в антигололедных реагентах, полностью растворяют ледяное покрытие дороги, понижая уровень замерзания льда. В результате лед превращается в воду, образовавшаяся лишняя вода отводится с дороги в придорожные стоки, а новый слой обледенения уже не появляется.